Moscow.Questoria

(Из отчёта игрока)

как проходит игра

Сходил на живой квест «Завещание Флинта» и теперь не терпится поделиться впечатлениями.

Прихожу в кафе, усаживаемся за стол, знакомимся. Ведущий определяет роли в соответствии с пожеланиями. А дальше начинается таинство: всем раздаются конверты, зал погружается в тишину, слышится лишь шелест бумаги.

Открыть конверт – это как подарок на день рождения. Помимо описания роли здесь все вещи твоего персонажа, его способности, его жизнь – яркая, мгновенно способная захватить тебя. И вот уже вместо обычных людей вокруг злобные головорезы, дикие туземцы, красавицы, пленённые пиратами, и благородные герои, готовые их спасти. Да и я сам, чёрт подери, уже не я, а беспощадный капитан «Блэк» Джек МакКракен.

Игра начинается как внезапно налетевший с океана тайфун – тайны, интриги, предательства и неожиданные союзы. Игроки с места ринулись в бой. От подробного описания событий придётся отказаться, так как раскрывать все секреты этого места я не вправе. Скажу лишь, что за два с небольшим часа игры капитан «Блэк» Джек МакКракен как играть в живой квестоказался предан своим экипажем, успел заработать себе врага в лице благородного дона Диего и попал на костёр племени туземцев, однако чудом сумел выбраться, нахапал сокровищ, убил свою извечную соперницу «Дерзкую» Нэнси, отомстил дону Диего, получил у губернатора помилование и благополучно уплыл с новым экипажем с проклятого островка!!!

Самый запомнившийся момент – жертвоприношение – туземцы схватили Джека, привязали к столбу и развели костёр. Игра есть игра – никаких верёвок и тем более костра нет, но чувство такое, что тебе уже пригревает пятки – игровые вещи отобраны, рядом, дьявол его задери, шаман племени с бубном исполняет дикий танец во славу своих божков, Нэнси со своим экипажем наблюдает со стороны – тут мало что остается, и проклятья сыплются с моих уст на всех окружающих – особенно на дона Диего, ревностного католика, радостно поддерживающего всё это мракобесие.

пиратская играИ это подействовало! Видимо, решив, что так ругаться может лишь тот, кто знает что-то очень важное, они чуть не передрались за право стащить меня с костра! Это и стало их ошибкой – вернувшись на землю, Джек уже знал, что ему надо делать, кому доверять, а с кем расправиться как можно скорее.

Игра заканчивается, и вот уже мы просто сидим за столами, кушаем, делимся впечатлениями – это второй сильно поразивший момент: в конце раскрываются все тайны и секреты, и я понимаю, что всё это время видел лишь верхушку айсберга – на этой же игре за эти же два часа произошли ещё десятки вещей, о которых я даже не подозревал. Постепенно расходимся, но эмоции и впечатления после качественной игры всё ещё будоражат разум, заставляя написать всё это.

Из отчёта игрока Дмитрия Щукина


@темы: FAQ